Детская нейропсихология: проблемы и их решения
Программа проходит на платформе ZOOM
Объем цикла: 36 уч. часа
Сроки проведения: 07 – 09 декабря 2020 года
Стоимость:
- При оплате в день начала обучения – 10 000 рублей
- При оплате не позднее, чем за 1 неделю (7 дней) до начала обучения – 9 500 рублей (скидка 5%)
- При оплате не позднее, чем за 2 недели (14 дней) до начала обучения – 9 000 рублей (скидка 10%)
- При оплате не позднее, чем за 3 недели (21 дней) до начала обучения – 8 500 рублей (скидка 15%)
- При оплате не позднее, чем за 4 недель (28 дней) до начала обучения – 8 000 рублей (скидка 20%)
- При оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения – 7 000 рублей (скидка 30%)
- При оплате не позднее, чем за 12 недель (84 дня) до начала обучения – 6 000 рублей (скидка 40%)
В программе могут принять участие: клинические (медицинские) психологи, социальные и практические психологи, психологи других специальностей, логопеды, дефектологи, нейропсихологи, врачи, студенты старших курсов психологических и медицинских факультетов.
По итогам освоения программы будет выдано удостоверение о повышении квалификации, установленного законодательством образца.
Детская нейропсихология – одно из относительно молодых, но фундаментальных направлений (наряду со специальной психологией, и детской патопсихологией), в рамках которого осуществляется деятельность детского клинического психолога по диагностике и коррекции возможных отклонений в развитии высших корковых функций ребенка, а также по оценке потенциала его коммуникативных возможностей и эмоционально-волевой сферы.
Спрос на качественных специалистов обусловлен не только наличием детей, объективно нуждающихся в квалифицированной коррекционной помощи, но и часто возникающей задачей дифференциальной диагностики тех сторон психической деятельности ребенка, благодаря которым ему предположительно приписывают те или расстройства или отклонения в развитии (аутизм, СДВГ и пр.) и по этой причине в некоторых случаях формируют по сути «идентифицированного пациента» в семье.
Владение принципами нейропсихологии детского возраста и профессиональными приемами нейропсихологической диагностики позволяет не только аргументировано подойти к оценке статуса ребенка, но и научиться вырабатывать наиболее целесообразную программу помощи ребенку, который в этом нуждается, а в некоторых случаях совместно со специалистами других профилей влиять на вектор его жизни.