Классическая нейропсихология.
Методы нейропсихологической диагностики и коррекции
Объем цикла: 144 уч. часа
Сроки проведения: 11 августа – 15 декабря 2021 года.
Стоимость:
- При оплате в день начала обучения – 24 000 рублей (возможна рассрочка на 4 месяца и индивидуальные скидки)
- При оплате не позднее, чем за 1 неделю (7 дней) до начала обучения – 22 500 рублей (скидка 7%)
- При оплате не позднее, чем за 2 недели (14 дней) до начала обучения – 21 500 рублей (скидка 10%)
- При оплате не позднее, чем за 3 недели (21 дней) до начала обучения – 20 500 рублей (скидка 14%)
- При оплате не позднее, чем за 4 недель (28 дней) до начала обучения – 19 500 рублей (скидка 17%)
- При оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения – 18 000 рублей (скидка 25%)
- При оплате не позднее, чем за 12 недель (84 дня) до начала обучения – 15 500 рублей (скидка 35%)
В программе могут принять участие: клинические (медицинские) психологи, социальные и практические психологи, психологи других специальностей, логопеды, дефектологи, нейропсихологи, врачи, студенты старших курсов психологических и медицинских факультетов.
По итогам освоения программы будет выдано удостоверение о повышении квалификации, установленного законодательством образца.
В программе:
Анатомо-физиологическая основа высших психических функций. Синдромальный и факторный анализ нарушений.
Современная нейропсихология основывается на представлениях об анатомо-морфологической основе высших психических функций, именно эта база позволяет в дальнейшем интегрировать нейропсихологические знания в целостную систему представлений, объясняющую связь между нервной системой с одной стороны и психическими процессами с другой. Современное решение этого вопроса – представления о нейропсихологическом синдроме и факторе позволяет с достаточной долей точности производить нейропсихологическую диагностику и создавать индивидуальную программу реабилитации в каждом конкретном случае.
Основы нейропсихологии. Нейропсихологические аспекты поведения и речи.
Второй модуль цикла посвящен с одной стороны наиболее «простым», а с другой наиболее актуальным нарушениям в рамках нейропсихологической практики – агнозиям (нарушениям восприятия), апраксиям (нарушениям деятельности и поведения), афазиям (нарушениям речи), а также нейропсихологическим синдромам полимодального генеза – аграфиям (нарушениям письма), алексиям (нарушениям чтения) и акалькулиям (нарушениям счета). Каждый из указанных синдромов имеет несколько видов и соответственно связан с различными участками головного мозга. В каком-то смысле, это «азбука» нейропсихологии, освоив которую есть смысл приниматься за более сложные нарушения.
Нейропсихологические аспекты работы высших корковых функций.
Третий модуль цикла посвящен нейропсихологии отдельных психических функций – внимания, памяти, мышления, эмоций. Традиционно будут рассмотрены нейропсихологические механизмы, лежащие в основе каждой из указанных функций, а кроме того детально рассмотрены причины и возможные варианты их нарушений.
Методы нейропсихологической диагностики. Нейропсихологическая реабилитация и восстановительное обучение.
Четвертый модуль непосредственно направлен на изучение методов, методик и техник нейропсихологической диагностики и реабилитации. Несмотря на явную практическую направленность модуля, его успешное освоение возможно только при наличии базы предыдущих модулей, позволяющих обосновано применять инструменты диагностики и коррекции исходя не только из общих принципов работы, но и особенностей каждого конкретного пациента!